воскресенье, 1 мая 2011 г.

Кредо

Не люблю людей "ударенных судьбой". Есть личности скрывающие собственные неудачи, а есть такие, которые рассказывают о них на каждом углу, с соответствующим плаксивым выражением лица. Так вот, я с готовностью помогу и тем и другим, но мне больше импонирует "японское" отношение к собственным трагедиям. Это когда после очередного жизненного фиаско человек шутит над своими бедами, скрывая слезы. Думаю, я имею право на такую позицию, по той причине, что меня самого судьба неоднократно мочалила о стены, прикладывала фэйсом о тейбл, и окунала в унитаз. Но я твердо уверен, всегда есть выход из самого тяжелого положения, если только не опускать руки.
И даже, если вам не повезло, и вы знаете, что следующий шаг будет последним, имейте смелость и гордость плюнуть в лицо мирозданию, не теряйте хорошую возможность оставить след в этом мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий